Пособие для начинающих пиратов
, , да и старичков тоже
Итак, вы решили стать пиратом, и огребать ики лопатой?
Нда… печально смотреть на такое невежество, пират это искусство, как воровства так и войны, и здесь надо многое знать и многое уметь, а также иметь неплохие задатки дипломата.
Многие наверное думают - построю генераторный завод на маяке, замаскирую его и не отходя от кассы начну ловить всех подряд и затем после грабежа разбирать беззащитные флоты на комплектуху… мой вывод – вы ничего не знаете о пиратстве и довольно невежественны в этом вопросе, если желаете разобраться в этом и понять а стоит ли Вам заниматься пиратством или просто пойти набить морду Таргону то читайте значит дальше.
Нагоню немного страху
Зайдя на любой сайт или форум любого альянса (практически) мы видим СТРАШНЫЕ надписи - "Убьем пиратов!", "Изничтожим пиратов", а в торговле и еще похлеще высказывания встречаются, даже целый альянс создали по отлову пиратов, бррр…. страшно, мурашки по коже, да ерунда все это, выжить можно при любом раскладе главное что бы голова на плечах сидела правильно.
Для начала определимся кем вы станете так как пират, как ни странно понятие размытое – есть три класса пиратов:
Бандит – пират уничтожающие после грабежа флоты, отстреливающий перерабов на полях ну и прочие безобразия.
Корсар – пират который всегда старается быть незаметным при любых раскладах.
Рейдер - пират не творящий аномалии самостоятельно, он либо паразитирует рядом с корсаром отстреливая повешенные им флота, также может и на полях пострелять.
Бандит - всегда удачлив и всегда будет иметь навар хотя бы в виде комплектухи, однако вам придется отказаться от очень многих благ цивилизации, маяков и лицух и брать как сами генераторы, так и очень, очень многое за ики. Также бандиту желательно иметь более-менее сильный флот и хотя б 3 планетки чтоб нереально было вас блокировать. Также у вас будет куча врагов и очень плохая репутация (хотя многие как раз к этому и стремятся).
Корсар - может спокойно играть и иметь как маяки, так и свой собственный генераторный завод. Ему доступны все радости жизни простого игрока + постоянный доп. доход от пиратства. Однако далеко не все его операции заканчиваются успехом – часто его замечают радаром-16 и ему приходится прекращать абордаж, чтоб не начинать войну. Врагов у такого игрока нет – только недруги, все в основном зависит от дипломатических качеств данного человека.
Рейдер - это по сути тот же бандит, но чаще не так хорошо развит, чтобы самому закупать генераторы, либо игрок живущий рядом с корсаром. Врагов у него не меньше чем у простых бандитов – все блага мирной жизни также забыты, но есть и отличие – рейдеры не грабят флоты, только громят собирая обломки, оттого им достаточно иметь просто сильный военный многоцелевой флот в составе которого будет находиться корабль-пиявка. Это судно с 1 абордажным модулем и радаром, чтоб при подлете увидеть ник врага, объявить войну и попытаться абордажировать – в этом случае автоматически начнется битва.
Итак, выбор сделан в пользу бандита или рейдера – тогда Вам в клан Пиратс или БлакЛэйбл, там постоянные стрелялки и прочее. Хотя в принципе советую дочитать статью так как дальше будет еще подробное разжевывание самого процесса пиратства и лучшего флота для грабежа (не сноса !!!) дрейфующих флотов.
Если вы выбрали путь Корсара (к коим относит себя Ваш покорный слуга) – то у вас обязательно должна быть одна очень важная вещь – способность культурно общаться со своими жертвами. Если вы имбицил или просто дурачок, то долго в корсарах вы не продержитесь. Ведь наблюдательный человек с вероятностью 40-50% сможет вычислить кто его грабанул даже без радара-16, просто глянув кто в данном секторе имеет пиратский рейтинг. Да, послать кораблик творить аномалию можно в любой сектор, но как правило пираты ленятся и не очень далеко от себя запускают свои аццкие машинки. И если вы на удачную догадку жертвы в этом случае начнете хамить и петушиться, а потом еще забудетесь и признаетесь в грабеже – война вам обеспечена. Если же вы наоборот, культурно ответите, то вероятности 40-50% для жертвы будет уже явно недостаточно, чтоб воевать с вами так как это и ему гемор ужасный… В такой ситуации даже 99% уверенности мало и значит войны не будет и вы выйдете сухим из воды да еще и с наваром.
Кто такой на самом деле пират? Если он не ленивый то он исследователь. Зачем исследовать? Информация это великий кладезь, как денег, так и душевного спокойствия. Если ты исследовал у себя все планеты в радиусе 300 сл. и больше то можешь узнать все про всех своих соседей, а заодно и торгануть инфой. Это сильно пригодится когда ты остановил флот и пытаешься понять кого же ты остановил и стоит ли вообще с ним связываться. Правда дорогое это дело исследование, жрет немеряно денег и гелия, а если еще и шпионаж прокачать по полной то тогда ваще жуть (кстати если вы активно торгуете и мете свой торговый флот, то он тоже является в своем роде зондом, т.к. после визита его к покупателю вы видите на своей карте что его система стала уже исследована, так что торговля великая штука), но я нисколько не жалею что все это сделал у себя (вижу полностью все галактики в Анарионе), всегда есть свежая инфа о последних новостях в моем районе и всегда видно повисшие флота (если флот повис сам, это кладезь иногда полезных вещей, ну просчитался чел с топливом, а он мог везти что-то полезное).
Сильный пиратский флот – залог успеха всего предприятия. Те кто ни разу не пиратствовал любят квакать о том, что мол, пиратов невозможно наказать и надо урезать еще сильнее – ну да это просто нубы которые ничего не понимают в этом деле… что с них взять... Уж поверьте мне на слово у меня рейт пиратский хоть и не большой, но всякого повидал, да и видел как соседей гоняли – поймать и наказать пирата реально и я сам пару раз попадал в переделки и довольно часто ваще весь флот мог потерять, так что как наказать – не расскажу, а может и расскажу но варианты есть и не один и не два, так что всем пиратам надо строить именно что пиратский ФЛОТ, а не один несчастный пиратский кораблик который будет ковырять один БТ пол дня…
Начинающим советую построить 5 штук на БТ (уровень выберите из своих возможностей, но меньше 6 не советую использовать) с абордажными модулями.
Приведу для примера конфу, самого дешевого флота для начинающих
Корабль для запуска ГГП (в быту можно и как торговый корабль погонять)
КорпусКорпус большого транспортника (уровень 6) – достаточно 1 такого корабля во флоте
Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 5) – уровень выберите сами от финансовых возможностей, можно даже ГД поставить, но скорость в гипере уменьшится, лучше сюда ставить чего нить помощьнее т.к. ГГП весят прилично, если много насыпите будет тормозить флот
Двигатель 2Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1Корабельный радар (уровень 15)
Модуль 2Баллистический вычислитель (уровень 6)
Модуль 3Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 4Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5Абордажный Модуль (уровень 3)
Оружие 1Тяжелый лазер (уровень 12)
Корабль Маск а (по совместительству еще и десантный шлюп, а также можно и в качестве торгового корабля использовать)
КорпусКорпус большого транспортника (уровень 6)
Двигатель 1Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 2Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5Гипер Галактический двигатель (уровень 5)
Модуль 1Корабельный радар (уровень 16)
Модуль 2Баллистический вычислитель (уровень 6)
Модуль 3Радио-оптическая маскировка (уровень 15)
Модуль 4Жилой отсек (уровень 8) – влазит 5 агентов 10 уровня, для начала в принципе хватит, но стоит догнать это количество до 10 голов
Модуль 5Абордажный Модуль (уровень 3)
Оружие 1Тяжелый лазер (уровень 12)
Заправщик (да мало ли кого вы там остановите, может просто надо будет полететь и кого нить заправить, такая вещь в хозяйстве всегда пригодится, плюс на заправке еще и заработать можно)
КорпусКорпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1Гипер Галактический двигатель (уровень 5)
Двигатель 2Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 10)
Модуль 2Модуль дозаправки (уровень 1)
Модуль 3Сборщик обломков (уровень 5) – может после небольшой стрельбы чего нить и подобрать понадобится
Модуль 4Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5Абордажный Модуль (уровень 3)
Оружие 1Тяжелый лазер (уровень 12)
Подведем промежуточный результат – имеем 3 корабля, общий тоннаж гдето на 60 тонн, 5 лиц вредной наружности в брюхе для увеличения результативности абордажа и всего 6 модулей абордажа, даже при таком раскладе мы обычный БТ10 бум ковырять до 40-50 минут, за это время хозяин вполне может прилететь и навешать люлей, что не есть гуд при нашей задаче, значит бум наращивать мускулы абордажных модулей, можно идти 2 путями, но я бы рекомендовал использовать оба, щаз увидите почему.
БаржаБТ
КорпусКорпус большого транспортника (уровень 6) – это просто большое брюхо в которое усе награбленное запихивается, таких корабликов можно наклепать до 5 штук дополнительно подымем общий тоннаж, а заодно увеличим количество абордажных модулей, что в свою очередь сократит время абордажа, и это позволит нам стандартный БТ10 раздеть максимум за 20 минут (а может и быстрее).
Двигатель 1Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 5Гипер Галактический двигатель (уровень 5)
Модуль 1Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 2Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 3Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 4Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5Абордажный Модуль (уровень 3)
Как видите эти все кораблики построены на ГГ, что не есть совсем хорошо, т.к. могем попасть в аномалию другого пирата, и потом будем выглядеть не совсем красиво с просьбой о заправке (а если попадем к бандиту или рейдеру в руки то разберут ваш флот на запчасти и не спросят как звали) значит бум это дело исправлять вот таким проектом.
КорсарчикМТ
КорпусКорпус транспортного корабля (уровень 6) – таких кораблей строим сколько посчитаем нужным, мало их не будет, да они еще кроме бегунков и десант возить могут (правда по 1 лицу 10 уровня в трюме, но когда кораблей много это может и к лучшему), грузоподъемности у них нет ваще, зато увеличивают сокрость абордажа.
Двигатель 1Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 2Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 3Абордажный Модуль (уровень 3)
Что имеем на выходе:
Приблизительно вот такой флот
1.)ГГП – 1шт., Маска – 1 шт., Заправщик – 1 шт., БаржаБТ – 2 шт., КорсарчикМТ – 5шт.
2.)Всего использовано 5 проектов, что по силам начинающему даже с одной планетой
3.)Грузоподъемность в районе 100 тонн (что в принципе неплохо, но лучше больше)
4.)31 абордажный модуль и возможность разместить 10 бандитов в трюмах
5.)Большую часть комплектухи можно изготовить самостоятельно, покупных железок не так и много, так что я думаю сильно это по карману не ударит.
Некоторые коменты к конфигурации флота:
Для чего нужны агенты - без них вы вытащите от силы 20-50% паков за рейд и 0% остального груза, ведь даже если у жертвы нет шпионов-охраны, базовое сопротивление все равно будет и его величина зависит от корпуса корабля ( от 1 до 11 ) то есть после каждого боя на эту величину ваших агентов покоцает и чем больше их будет тем сильнее этот урон «размажется». Если сопротивление будет подавлено полностью – вы получите 100% груза и паков.
Кораблик с радаром-16 – 16 радар пробивает практически любую маску, и вы сразу увидите что лежит в трюмах, для того что бы понять, а стоит ли ваще трогать этот флот.
Кораблик с маскировкой-15 - Чтоб весь флот был не виден – достаточно всего 1 такого кораблика в составе флота. Очень распространенная ошибка – пихание маски-15 в каждый корабль флота, этого не нужно, лучше побольше абордажников поставьте.
Заправщик – лучше иметь и такой модуль во флоте – просто порой можно выцапать флот друга или соклановца – тогда не отлетая просто спросите у него номер флота и не тратя время заправьте гелием его, также пригодится при определении координат просто висячего флота, который вы увидели на карте.
Оружие - Некоторые ради повышенной скорости полета не ставят пушки на грабительский флот – в принципе они и не нужны т.к. если начнется бой то он должен пройти в 1 раунд и лучше сваливать пока целы остальные (а если делать полноценные боевые корабли с пушками и и броней то будет оч. дорого и оч. медленные будут) но ЛЛ или ТЛ таки поставьте чтоб флот можно было ставить на патруль во время абордажа (читай ниже про технологию абордажа)
Двигатели . - Движки у кораблей должны быть равные и самые быстрые – флот будет лететь со скоростью самого медленного судна – запорете одного, запорите весь флот.
Броня - Или ваще не делать, или кремнесталь-12 или уж чего хотите но скорость будет соответствующая… но фибру не ставить ! Пока долетите, самый ценный груз заправится и улетит сто раз. При помощи брони и пушек кстати лучше всего вносить разнообразие и делать разные проекты корабликов, ведь двиги лучше не изменять.
Основу построения пиратского флота вы получили, дальше каждый изголяется в меру своих способностей и финансовых возможностей, в конце я приведу примерный конфиг пиратского флота на БТ10 и Линках
Ну что, флот готов можно и идти на первый абордаж, щаз мы это немножко тоже разберем.
Запускаем флот подальше от планеты (я обычно на 100 сл улетаю) и выбираемся в открытый космос (10-15 сл до ближайшего маяка).
После запуска ГГП курим бамбук 25-45 минут.
После того как ГГП отработал Вам приходит мессага что вы поймали в сети флот такой то и висит он по координата таким то (для справки ГГП выдергивает флота летящие на ГГ в радиусе 300 сл от места запуска и выдергивает всего 1 флот, повисает он в радиусе до 15 сл. от места запуска ГГП), быстренько мчимся на эти координаты, сканируем флот и висим в патруле несколько минут, зачем спрашивается, а затем что мы за это время перевариваем полученную информацию, смотрим инфу о владельце флота, и прикидываем стоит ли его потрошить, или плюнуть и улететь.
Все решение принято, значит в перед на абордаж, и после него сразу смываться т.к. могет прилететь заправщик с радаром и потом будет вам счастье в виде войны и прочих прелестей. Улетать лучше в обычно режиме (не в гипере) т.к. вы можете передумать и еще раз запустить ГГП в этом районе, тогда лучше отлететь гдето на 30 сл. и запускать ГГП по новой. Если нет желания дальше продолжать тогда в гипер и домой, разгружать трюмы и наслаждаться успехом от удачной акции.
Вот в принципе и вся технология.
А теперь немного всяких разных умных советов и прочего лично отменяя, по технологии пиратства (все в основном применимо к корсарской деятельности).
1. Главное не запускать ггп со своего маяка и своих планет, а то мона быстро лишится маяков и поиметь себе проблемы, и если во флоте видите 16 радар после сканирования, то лучше его оставить, т.к. вас этим радаром сразу распознают и потом заморитесь отмахиватся от хозяина.
2. Если вдруг после сканирования вы видите только название флота и ник игрока (а может даже и без ника, есть еще такие флота невидимки) и больше ничего, то знайте что в этом флоте стоит 16 радар и 15 маска, тоже настоятельно не рекомендую их трогать.
3. Запуск ГГП
Т.к. пиратский флот при работе ГГП довольно сильно видно на карте и его можно сразу вычислить, я придумал следующий способ.
Ищем ближайший висячий флот который висит уже очень....... давно и летим на его координаты, и уже оттуда запускаем ГГП.
Ни на карте в игре ни на карте в клиенте рассмотреть номера флотов будет невозможно, как следствие вылететь и надавать активному пирату люлей хрен получится.
4. создание флота невидимки - такую возможность закрыли наглухо и этот вопрос мы просто больше ваще обсуждать не будем.
5. Абордаж авиков - занятие почти всегда убыточное по 2 причинам:
- это толстокожая скотина, абордаж которой длится больше часа
- кроме эргопаков там взять нечего, но есть большой риск получить по сусалам от флота который находится в трюме
6. Абордаж Таргона
Т.к. есть 2 вида Таргонов - Археологи и вояки бум рассматривать каждый вид отдельно
археолог 1 - если они висят в открытом космосе значит висят под квест и ободрать их никак не получится, только заработаем повреждений от радиации на 80-90% от живучести.
археолог 2 - болтается обычно в красном поле, сам пока вскрывать не пробовал но по косвенным данным знаю что они вскрываются и можно нарыть с них интересные вещи кроме артефактов.
Вояки - раньше военные флота таргона было видно на карте когда они после стрельбы повисали, щаз такой возможности нет, пару раз мне удавалось отследить военные флота таргона и даже вычислить координаты где они висят, но блин неуспевал я туда прилететь, они собаки смывались. Т.к. была обнаружена планета Таргона и там периодически появляются флота его, то бум пробовать там их чистить. Есть еще возможность ободрать военный флот таргона при атаке на того кто с ним воюет, но тут стратегия еще нуждается в проработке т.к. ненароком можно попасть под раздачу.
7. Абордаж на планете.
Довольно выгодное но жутко рискованное мероприятие, я так несколько раз терраформерами и колониками разжился, как это все происходит.
Ищем по карте систему и смотрим есть ли там на орбите флота, если есть то летим туда и начинаем сканить флоты, но незабываем что астралаба планеты сразу отфиксирует появление вашего флота на орбите и выдаст владельцу координаты планеты к которой данный флот приписан, что в свою очередь может повлечь ваше обнаружение (вообще совет, очень аккуратно летайте через маяки, а то можете лишится всего своего флота ненароком).
После скана (лучше просканить все планеты в системе что бы знать что и в каком флоте лежит) запускаем абордаж, т.к. команда на абордаж дается по абсолютным галактическим координатам то флот для абордажа в этом случае будет выбирается рандомно (если их в системе более 1) и приступаем к процессу извлечения ценностей из трюмов.
Несколько советов из опыта:
- заходит в такую систему надо с соседнего маяка в обычном режиме полета, что дает меньшую вероятность обнаружения
- самое прибыльное абордажить корабли которые проводят терраформинг или колонизацию, сами прекрасно знаете сколько это стоит
8. Кстати, необязательно пирату иметь перерабов и археологов, мона обобрать чей нить флот который висит на розовом поле, очень даже прикольна получается, за тебя все собрали и стрелять не надо.
9. Абордаж координат 500-500 (маяк предтечей) – Очень неплохая штука сам оттуда снял штуки 4 маяка.
В общем вот какая штука: Если у корабля например 30 паков +100 гелия то обязательно долетит до маяка но дальше по полетному листу он не полетит так как он снимет весь гелий на данный перелет и повиснет на маяке…
Так вот некоторые не учитывают этот фактор ставят много команд а гелия мало в итоге их флот виснет на 666 так как дальше лететь не может. Вы подлетаете-сканируете берете на абордаж все флоты которые там повисли. Лучше всего это делать рано утром.
Как вы сами прекрасно понимаете висеть на самом маяке в патруле не получится Таргоша надает больно по голове, но есть один способ - у Таргоши вечная нехватка гелия, выводы - ставим в полетном листе команду заправится на маяке гелием скажем 2 тонны (это вам в двадцать ик обойдется) и болтаемся скоко душе угодно.
Ну и самый большой совет - это вовремя сделать ноги, и суметь защитить свой маяк и флот.
А теперь о конфигурации обещанных флотов
1 - Флот на БТ (сразу живой пример, 2 БТ10 раздели за 25 минут, притом на все 100% трюмы вычистили)
КорсарБТ10 (активно: 2) - я думаю все понятно, их задача все возить.
КорпусКорпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 2Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4Электромагнитный парус (уровень 4)
Двигатель 5Гипер Галактический двигатель (уровень 5)
Модуль 1Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 2Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 3Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 4Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5Абордажный Модуль (уровень 3)
Оружие 1Тяжелый лазер (уровень 12)
РасаГуманоид, бонус КБ - 5
Масса / Грузоподъемность: 8621 / 44523
Атака / Живучесть: 604 / 17017
Мощность двигателей: 23930 / 23930 / 47692
Расход гелия-3: 187 / 187 / 43
КорсарМТ6 (активно: 5) - тупо вспомогательные корабли для ускорения абордажа и по совместительству бегунки (если абордажники поменять на перерабы то можно использовать как вспомогательные переработчики)
КорпусКорпус транспортного корабля (уровень 6)
Двигатель 1Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 2Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 3Абордажный Модуль (уровень 3)
РасаГуманоид, бонус КБ - 5
Масса / Грузоподъемность: 2918 / 216
Жилой отсек: 12
Атака / Живучесть: 0 / 1639
Мощность двигателей: 7700 / 7700 / 14307
Расход гелия-3: 87 / 87 / 64
Заправщик (активно: 1) - основная задача - заправщик, вторичные сборщик обломков и брюхо для перевоза награбленного
КорпусКорпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1Гипер Галактический двигатель (уровень 5)
Двигатель 2Электромагнитный парус (уровень 4)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 5Ионный двигатель (уровень 16)
Модуль 1Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 10)
Модуль 2Модуль дозаправки (уровень 1)
Модуль 3Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 4Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5Абордажный Модуль (уровень 3)
Оружие 1Тяжелый лазер (уровень 12)
РасаГуманоид, бонус КБ - 5
Масса / Грузоподъемность: 8234 / 44910
Атака / Живучесть: 604 / 17017
Мощность двигателей: 23930 / 23930 / 47692
Расход гелия-3: 187 / 187 / 43
Маска (активно: 1) - маска флота, десантный корабль, плюс еще можно использовать как торговый корабль в торговле
КорпусКорпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 2Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 5Гипер Галактический двигатель (уровень 7)
Модуль 1Корабельный радар (уровень 16)
Модуль 2Баллистический вычислитель (уровень 6)
Модуль 3Радио-оптическая маскировка (уровень 15)
Модуль 4Жилой отсек (уровень 8)
Модуль 5Абордажный Модуль (уровень 3)
РасаГуманоид, бонус КБ - 5
Масса / Грузоподъемность: 7174 / 45970
Жилой отсек: 35
Атака / Живучесть: 0 / 17017
Мощность двигателей: 23933 / 23933 / 65535
Расход гелия-3: 187 / 187 / 53
ГГП (активно: 1) - запускатель ГГП, может осуществлять полеты самостоятельно что бы устраивать конвеер, защита поставлена для того что бы хоть немного выстоял и успел смытся.
КорпусКорпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 3Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 4Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 5Ионный двигатель (уровень 16)
Модуль 1Корабельный радар (уровень 15)
Модуль 2Баллистический вычислитель (уровень 6)
Модуль 3Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 4Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5Абордажный Модуль (уровень 3)
Оружие 1Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 2Магнитный Щит (уровень 12)
РасаГуманоид, бонус КБ - 5
Масса / Грузоподъемность: 5719 / 47425
Атака / Живучесть: 604 / 27709
Мощность двигателей: 15966 / 15966 / 28614
Расход гелия-3: 127 / 127 / 128
В этот флот влазит 10 спец агентов 10 уровня (по одному в МТ и 5 в десантный корабль)
Грузоподъемность флота - 228431 (утянем все что угодно)
Многие скажут что флот дорогой в постройке и немного медленный, отвечу сразу по пунктам.
Да постройка его не дешево обходится, но я преследовал задачу именно многофункциональности и дальше 300 - 400 сл от базы летать мне смысла нет, да и на авантюрные операции я им тоже не полезу, некоторые корабли можно спокойно собрать на БТ6 или БТ7, да и ионки заменить с 16 на 15 (это удобно тем кто с таргошей воюет) скорость в данном случае сразу вырастет.
Насчет скорости скажу что летал на 666 полет занял у меня при средней загрузке около 3 часов, что скажем так довольно приемлимо.
2 - Флот на Линках
Пират - 1
Корпус - линь 6 уровня
Двиги (6 штук)
ГГ5 - 2 штуки,
гравы 12 - 2штуки,
фотонки 12 - 2 штуки
(ионки с парусами отпадают сразу, у них мощ слабовата эту махину двигать, можно, обойтись 1 гравом и поставить 3 фотонки, быстрее в космосе летать будет, что для пирата немаловажно)
Модули (8 штук)
- Радар 16, (сканируем всех подряд)
- маска 15, (прячемся за маской от 15 радара)
- балистика 5, (подымаем точность ТЛ)
- балистика 5, (подымаем точность ТЛ)
- жилой отсек 8, (тут живет десант)
- сборщик обломков 5, (собираем хлам)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
Оружие (8 штук)
ТЛ12 - 8 штук
Защита (5 штук)
Можно конечно поставить кремнесталь 12 но мне кажется толку от нее никакого
Живучесть самого линя - 164219 плюс кремнесталь 5 * 1782 = 8910 имеем 173129, хотя затраты на массу минимальные я думаю даже не стоит на кремнесталь тратится, если что и ставить то магщиты сразу к живучести прибавится 5346 *5 = 26730 но потерям 2 тонны грузоподъемности и на столько же масса увеличится, тут выбор делать наверное надо каждому пирату самостоятельно.
Пират - 2
Корпус - линь 6 уровня
Двиги (6 штук)
ГГ5 - 2 штуки,
гравы 12 - 2штуки,
фотонки 12 - 2 штуки
(ионки с парусами отпадают сразу, у них мощ слабовата эту махину двигать, можно, обойтись 1 гравом и поставить 3 фотонки, быстрее в космосе летать будет, что для пирата немаловажно)
Модули (8 штук)
- Радар 15, (необходим для запуска ГГП)
- балистика 6, (необходима для запуска ГГП)
- балистика 5, (подымаем точность ТЛ)
- жилой отсек 8, (тут живет десант)
- сборщик обломков 5, (собираем хлам)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
Оружие (8 штук)
ТЛ12 - 8 штук
Защита (5 штук)
См. высказывания к 1 кораблю
Пират - 3
Корпус - линь 6 уровня
Двиги (6 штук)
ГГ5 - 2 штуки,
гравы 12 - 2штуки,
фотонки 12 - 2 штуки
(ионки с парусами отпадают сразу, у них мощ слабовата эту махину двигать, можно, обойтись 1 гравом и поставить 3 фотонки, быстрее в космосе летать будет, что для
пирата немаловажно)
Модули (8 штук)
- ПРМ 10, (для то что бы кого нить заправить)
- модуль дозаправки 1 , (для то что бы кого нить заправить)
- балистика 5, (подымаем точность ТЛ)
- балистика 5, (подымаем точность ТЛ)
- жилой отсек 8, (тут живет десант)
- сборщик обломков 5, (собираем хлам)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
Оружие (8 штук)
ТЛ12 - 8 штук
Защита (5 штук)
См. высказывания к 1 кораблю
Пират - 4
Корпус - линь 6 уровня
Двиги (6 штук)
ГГ5 - 2 штуки,
гравы 12 - 2штуки,
фотонки 12 - 2 штуки
(ионки с парусами отпадают сразу, у них мощ слабовата эту махину двигать, можно, обойтись 1 гравом и поставить 3 фотонки, быстрее в космосе летать будет, что для пирата немаловажно)
Модули (8 штук)
- балистика 5, (подымаем точность ТЛ)
- балистика 5, (подымаем точность ТЛ)
- жилой отсек 8, (тут живет десант)
- сборщик обломков 5, (собираем хлам)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
Оружие (8 штук)
ТЛ12 - 8 штук
Защита (5 штук)
См. высказывания к 1 кораблю
Что имеем
абордаж - 11 абордажных модулей - скорость в принципе абордажа не очень надо увеличивать
Десант - 20 рыл агентуры 10 уровня - ускорят довольно сильно скорость абордажа и удавят в принципе любое сопротивление
Оружие - 32 ТЛ12, пострялять висячий флот хватит, а вот серьезно дратся не получится, как следствие можно использовать самые разные комбинации (кинетика, РПУ, моб плазма, Зет3 - короче у кого на что фантазии хватит)
Защита - тут я уже высказывался, каждый решит сам что ему по душе (у 4 линей живучести будет 656879)
Скорость - гг дадут неплохую скорость в гипере а фотонки и гравы в космосе, конечно можно заменить 2 гг5 на один гг7 или 8 а в освободившийся слот воткнуть еще одну фотонку но как это будет по деньгам нужно еще прикидывать
Грузоподъемность - на корабль где то 30 тонн итого 100 - 120 тонн
Для того что бы увеличить скорость абордажа и предотвратить остановку данного флота ГГП строим еще несколько вот таких кораблей
ПиратМТ
Копус - МТ12
Двиги
ГД6 - 2 штуки
Ионки16 (или 15) - 2 штуки
Модули
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
Оружие
ЛЛ18
Защита
Кремнесталь 18 - 2 штуки
Таких кораблей можно наделать на сколько сил хватит, это даст увеличение скорости абордажа, в каждый можно всунуть еще по 1 агенту 10 уровня, у каждого будет живучести по 4895 + (2*5876) = 16647, может гавкнуть в ответ из ЛЛ18 и против этих кораблей нет ни одного оружия бонусов впрочем как и против кремнестали, ну и плюс еще бегунки, а также могут чегото возить (я думаю 5 тонн пустого места в трюмах там будет, но забивать их не стоит)
Балистика5 на ЛЛ и нафиг не нужна у них и так точность неплохая
или можно поступить иначе
Пират Ястреб
Корпус - ястреб 12
Двиги
ГД6 - 1штука
Ионки16 (или 15) - 1 штук (или можно реактивки использовать, они легче получаются)
Модули
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
- абордажный модуль 3 (чистим трюмы)
(тут я до конца неуверен влезут они все или нет, может вместо 1 абордажного придется ставить ПРМ1 что бы все всунулось что запланировано)
Оружие
ЛЛ18 - 3 штуки
Защита
Кремнесталь 18 - 1 штук
Опять же строим сколько понадобится.
Маневренность у них офигенная, ударная моща тоже (3 штуки ЛЛ против 1 штуки ЛЛ в предыдущем проекте) к-во модулей одинаковое, живучесть 2442 + 5876 = 8318 подкачала конечно, но есть у ястребов плюс в то что они все выстрелы распределяют между собой равномерно, что даст им дольше пожить
Что получим в итоге
4 линя различных проектов с неплохой живучестью (их к-во можно постепенно наращивать если догнать до 10 - 15 штук, то данный флот превратится из пиратского в военный)
На сколько сил хватит кораблей сопровождения
Неплохую ударную мощ и довольно приличную скорость
Ну и самую главную цель - мощный абордажный флот
Ну а если действительно воевать надумали, я думаю к этому флоту стоит прибавить еще 2
1 флот на крысах (там уже масса всякого напридумана, токо вибрай)
2 флот, ударные ястреба с авиками
УСЕ - мона и воевать и пиратить и маяки прикрывать.
Вот и весь Ликбез, особая благодарность Vanger666 and Godny, как за советы, так и за помощь на первых пиратских шагах.
Если кому то помогли мои советы то не откажусь от небольшой иковой благодарности в игре (ник такой же), а если решите не благодарить (хотя что для пирата пара десятков ик), то дело ваше, я не обеднею, а земля как говорится круглая, обязательно дето встретимся
Тут возник один вопрос - как можно ограбить перераба на поле, отвечаю очень легко.
Абордажу подвергаются флота не только висящие без топлива, но и просто стоящие на месте (т.е. висящие на маяке в ремонте, или проводящие терраформирование и колонизацию, копающиеся на поле или археологи проводящие исследование), самое главное при абордаже это что бы до его окончания, флот который подвергается абордажу находился в стационарном состоянии.
Вывод - перераб копающийся на поле находится в стационарном состоянии, и все время по тем же самым координатам, значится прилетаем на поле и говорим нашему флоту - абордаж, перераб как рылся так и дальше рыться будет у него цикл здоровый и улетать он пока никуда не собирается, а мы в это время немного облегчим его трюмы и тихо уедем.
а зачем такие напряги с агентами, 3ур вполне хватит, и влезет их больше в один МТ-шник и быстрее намного абордаж будет, чем больше насильщиков мебели тем лучше)), тем более агенты от раза к разу прокачиваются (если был успех и они живы остались), а поднять им хелов всегда можно, особенно когда они дороже ГГ7 станут, ведь прокачать спеца дороже, и по времени затратно , чем тупо за ГГ7 полштуки отвалить в торговле.
Одно удручает, ими торговать низя, а так был бы жмурам конкурент на рынке))
х1 (активно: 2)
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4 Электромагнитный парус (уровень 4)
Двигатель 5 Гипер Галактический двигатель (уровень 7)
Модуль 1 Корабельный радар (уровень 16)
Модуль 2 Радио-оптическая маскировка (уровень 15)
Модуль 3 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 4 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5 Жилой отсек (уровень 8)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 16)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 8747 / 44397
Жилой отсек: 35
Атака / Живучесть: 1208 / 28861
Мощность двигателей: 25803 / 25803 / 65535
Расход гелия-3: 187 / 187 / 53
х2 (активно: 20)
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4 Электромагнитный парус (уровень 4)
Двигатель 5 Гипер Галактический двигатель (уровень 7)
Модуль 1 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 2 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 3 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 4 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5 Абордажный Модуль (уровень 3)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 16)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 8815 / 44329
Атака / Живучесть: 0 / 28861
Мощность двигателей: 25803 / 25803 / 65535
Расход гелия-3: 187 / 187 / 53
два флота - в каждом - один х1 и 10 х2 - чистит все, скорость - одна бт-шка загруженная за 10 минут. почему на два флота делится - запускается сразу же с двух мест ))) что б больше добычи было ))
Как видим человек использует для пиратства сразу 3 флота
1 флот запускает ГГП (к сожалению его конфу нам не прислали)
а 2 оставшихся флота летают за ним и собирают добычу, довольно экономное использование проектов, и хороший результат на выходе.
И еще я незаметил в присланном корабля на гд6 (а то так и самому в аномалию попасть мона), я думаю в ближайшее время владелец сам расскажет о более подробной конфигурации своего флота.
Ну привык я пользоватся агентами 10 уровня, на этом просто никогда не экономил.
Согласен с тобой мона и 3 уровня агентов всунуть и пусть работают, главное не забывать периодически проверять у них состояние здоровья и лечить на планете, а то могут и помереть бедолаги от такой работы (я раз так 4 агентов 10 уровня потерял, ну недоглядел)
может и нубский вопрос - но зачем два балистических вычислителя?
(оффицальный форум не пашет, поэтому найти инфу не смог
Читаем внимательно назначение баллистического вычислителя и что он делает (5 уровень подымает точность оружия на 10%)
Читаем описания ТЛ - точность 70%
Считаем - 2 балистики 5 подымут точность ТЛ на 20% гдето вот и весь ответ, если натыкать много то тоже много подымут но больше 100% никогда не будет.
Как альтернативу можно использовать комов с ПСИ5 и ПСИ6 (тем кому это по корману)